Maison 21G повышает уровень роскошного гостеприимства благодаря новой коллекции ароматов, созданной на заказ
Партнерство парфюмерного дома с роскошными гостиничными группами повышает уровень роскоши и укрепляет идентичность бренда.
В мире брендинга немногие элементы способны создавать прочные эмоциональные связи так, как роскошные ароматы. В то время как индустрия ароматов продолжает развиваться - мировой рынок оценивается в 48 миллиардов долларов США в 2023 году - парфюмерия Maison 21G добилась успеха, создавая индивидуальные, захватывающие ольфакторные ощущения. Известный своими индивидуальными ароматами и приверженностью к использованию экологически чистых ингредиентов, дом преображает способы взаимодействия некоторых из самых известных мировых гостиничных брендов с обонянием своих потребителей.
Одним из недавних партнерств Maison 21G стал сингапурский отель Mandarin Oriental, который в сентябре прошлого года претерпел полную ароматическую трансформацию в рамках своего повторного открытия. Maison 21G разработал индивидуальный аромат, который должен был воплотить ценности и наследие Mandarin Oriental, когда гости входили в его двери. Ноты яркого апельсина, цветочного белого чая и османтуса из Китая смешаны в свечах и подушках отеля. Благодаря передовым технологиям микродиффузии аромат также плавно распространяется по всему отелю, создавая ощущение пребывания в отеле.
"Решение Mandarin Oriental использовать полный 360-градусный дизайн ароматов отражает их глубокое понимание аромата как мощного измерения опыта бренда", - объясняет Йоханна Монанж, основатель Maison 21G.
Парфюмерный бренд также расширил свою деятельность по всему миру, уделяя особое внимание рынкам роскошных гостиниц в Китае, на Ближнем Востоке и в Европе. В Китае дом сотрудничает с отелями Kimpton Hotels, чтобы создать полный набор средств для ванны, включая шампунь, кондиционер и гель для душа, а также элегантные свечи для VIP-гостей.
Так же, в Дубае, Maison 21G совместно с Paris Society разработал индивидуальные ароматы для элитных пляжных клубов - Gigi Dubai и Maison Revka. Вдохновившись приморским заповедником, Maison 21G создал ряд специальных вспомогательных средств, включая освежающие мисты для лица и солнцезащитные кремы, вдохновленные побережьем. Благодаря этому пляжные клубы превратились в места, где аромат - не просто аксессуар, а неотъемлемая часть общего впечатления гостей.
Погружение в атмосферу ароматов Дома распространяется и на другие роскошные бренды. Британская команда Формулы-1 Williams Racing совместно с Maison 21G разработала эксклюзивный подарочный набор свечей, тростников и автомобильных диффузоров.
На сегодняшний день эти сотрудничества помогли Maison 21G утвердиться в качестве лидера в индустрии ароматов класса люкс. Сила аромата заключается в его способности вызывать воспоминания, которые отличаются от визуального и слухового брендинга. Растущий список именитых партнеров Maison 21G - от роскошных отелей до тихих уединений - подтверждает силу аромата как важнейшего компонента идентичности бренда.
.
Магазин 21G стал мировым лидером в области парфюмерии на заказ, известным как "кутюрье ароматов". Специализируясь на создании уникальных ароматов и экологически безопасных продуктов, Дом сотрудничает со знаковыми брендами по всему миру, создавая захватывающие впечатления, отражающие их истории и ценности, органично сочетая роскошь с экологическими инновациями.