Maison 21G повышает уровень роскошного гостеприимства благодаря новой коллекции ароматов, созданной на заказ

Партнерство парфюмерного дома с роскошными гостиничными группами повышает уровень роскоши и укрепляет идентичность бренда.

09.12.2024

Maison 21G повышает уровень роскошного гостеприимства благодаря новой коллекции ароматов, созданной на заказ

В мире брендинга немногие элементы способны создавать прочные эмоциональные связи так, как роскошные ароматы. В то время как индустрия ароматов продолжает развиваться - мировой рынок оценивается в 48 миллиардов долларов США в 2023 году - парфюмерия Maison 21G добилась успеха, создавая индивидуальные, захватывающие ольфакторные ощущения. Известный своими индивидуальными ароматами и приверженностью к использованию экологически чистых ингредиентов, дом преображает способы взаимодействия некоторых из самых известных мировых гостиничных брендов с обонянием своих потребителей.

Одним из недавних партнерств Maison 21G стал сингапурский отель Mandarin Oriental, который в сентябре прошлого года претерпел полную ароматическую трансформацию в рамках своего повторного открытия. Maison 21G разработал индивидуальный аромат, который должен был воплотить ценности и наследие Mandarin Oriental, когда гости входили в его двери. Ноты яркого апельсина, цветочного белого чая и османтуса из Китая смешаны в свечах и подушках отеля. Благодаря передовым технологиям микродиффузии аромат также плавно распространяется по всему отелю, создавая ощущение пребывания в отеле.

"Решение Mandarin Oriental использовать полный 360-градусный дизайн ароматов отражает их глубокое понимание аромата как мощного измерения опыта бренда", - объясняет Йоханна Монанж, основатель Maison 21G.

Maison 21G повышает уровень роскошного гостеприимства благодаря новой коллекции ароматов, созданной на заказ

Парфюмерный бренд также расширил свою деятельность по всему миру, уделяя особое внимание рынкам роскошных гостиниц в Китае, на Ближнем Востоке и в Европе. В Китае дом сотрудничает с отелями Kimpton Hotels, чтобы создать полный набор средств для ванны, включая шампунь, кондиционер и гель для душа, а также элегантные свечи для VIP-гостей.

Maison 21G повышает уровень роскошного гостеприимства благодаря новой коллекции ароматов, созданной на заказ Maison 21G повышает уровень роскошного гостеприимства благодаря новой коллекции ароматов, созданной на заказ

Так же, в Дубае, Maison 21G совместно с Paris Society разработал индивидуальные ароматы для элитных пляжных клубов - Gigi Dubai и Maison Revka. Вдохновившись приморским заповедником, Maison 21G создал ряд специальных вспомогательных средств, включая освежающие мисты для лица и солнцезащитные кремы, вдохновленные побережьем. Благодаря этому пляжные клубы превратились в места, где аромат - не просто аксессуар, а неотъемлемая часть общего впечатления гостей.

Maison 21G повышает уровень роскошного гостеприимства благодаря новой коллекции ароматов, созданной на заказ

Погружение в атмосферу ароматов Дома распространяется и на другие роскошные бренды. Британская команда Формулы-1 Williams Racing совместно с Maison 21G разработала эксклюзивный подарочный набор свечей, тростников и автомобильных диффузоров.

На сегодняшний день эти сотрудничества помогли Maison 21G утвердиться в качестве лидера в индустрии ароматов класса люкс. Сила аромата заключается в его способности вызывать воспоминания, которые отличаются от визуального и слухового брендинга. Растущий список именитых партнеров Maison 21G - от роскошных отелей до тихих уединений - подтверждает силу аромата как важнейшего компонента идентичности бренда.

Maison 21G повышает уровень роскошного гостеприимства благодаря новой коллекции ароматов, созданной на заказ. Maison 21G повышает уровень роскошного гостеприимства благодаря новой коллекции ароматов, созданной на заказ

Магазин 21G стал мировым лидером в области парфюмерии на заказ, известным как "кутюрье ароматов". Специализируясь на создании уникальных ароматов и экологически безопасных продуктов, Дом сотрудничает со знаковыми брендами по всему миру, создавая захватывающие впечатления, отражающие их истории и ценности, органично сочетая роскошь с экологическими инновациями.

 

Back to top