Киса Харрисон о хорошем дизайне, творчестве и вдохновении

Для генерального директора Christopher Guy Кисы Харрисон дизайн является ключевым элементом бренда и его индивидуальности.

09.12.2024

Киса Харрисон о хорошем дизайне, творчестве и вдохновенииПлатье MAX MARA, туфли до колена DOLCE & GABBANA, серьги SWAROVSKI, кольца

Что Киса Харрисон считает хорошим дизайном?

"Он выходит за рамки простой эстетики или материальной ценности - он отражает сущность своего владельца или окружающей среды, которую он улучшает", - говорит она. "Для меня хороший дизайн символизирует темперамент, вкус и индивидуальность человека. Речь идет о создании вещей, которые вызывают глубокий резонанс у человека, воплощая в себе изысканность и устанавливая личную связь."

Поскольку Харрисон является генеральным директором компании Christopher Guy, международного дизайнера и продавца элитной мебели, родом из Великобритании, ее слова имеют особое значение. Олицетворяя элегантность с изюминкой, бренд объединяет классический, современный и западноевропейский стили в своих самобытных и неподвластных времени творениях, которые разрабатываются и изготавливаются в ателье и мастерских в центральной Яве. В августе прошлого года компания открыла двери своего флагманского шоу-рума площадью 700 кв. м в самом сердце Орчард-роуд, а в апреле этого года на выставке Salone del Mobile Milano дебютировала коллекция CG Cucina, которая распространяет дух эстетической функциональности дизайна Кристофера Гая на кухню.

Киса Харрисон о хорошем дизайне, творчестве и вдохновенииПлатье TORY BURCH; серьги SWAROVSKI, кольцо; туфли до колена DOLCE & GABBANA

После того, как в 2020 году компания потеряла своего тезку и основателя Кристофера Гая Харрисона, Харрисон сформировала свою индивидуальность в качестве дегустатора и отточила чутье на стильные интерьеры, сформировавшееся благодаря ее воспитанию в Шанхае и учебе в Великобритании. "Мой личный стиль тесно связан с этикой Christopher Guy - утонченный, вневременной, но всегда с намеком на современность", - объясняет она. "В то время как я влияю на стиль бренда, он также влияет на мой, создавая симбиотические отношения, в которых личная и профессиональная эстетика сливаются воедино".

После того как Christopher Guy впервые привлек внимание своими скульптурными зеркалами, он стал выпускать визуально поэтическую мебель, которая мгновенно узнаваема, но сохранить эту индивидуальность - задача не из легких. "Руководство бизнесом, ориентированным на дизайн, таким как Christopher Guy, предполагает баланс между креативностью и коммерческой целесообразностью", - объясняет Харрисон. "Сложность заключается в том, чтобы оставаться верными нашим художественным корням и в то же время внедрять инновации и адаптироваться к меняющимся вкусам и требованиям наших клиентов по всему миру". Чтобы постоянно обновлять свое видение, Харрисон опирается на свои путешествия, знакомство с новыми культурами и различными видами художественного творчества, а также обращается к архитектуре, моде, природе и не только. "Такое разнообразие помогает мне привносить свежий взгляд в наши проекты, гарантируя, что они остаются самобытными и перспективными". Киса Харрисон о хорошем дизайне, творчестве и вдохновенииПлатье DION LEE, туфли на шпильке DOLCE &; GABBANA, серьги SWAROVSKI

Как арбитр стиля, Харрисон применяет проницательный подход к декорированию и меблировке, рекомендуя фокусную точку - предмет мебели, произведение искусства или цветовую гамму - для того, чтобы задать тон всему остальному пространству. "Обязательными элементами при оформлении интерьеров являются функциональные и эстетические элементы - художественное освещение, эффектная мебель и личные артефакты, отражающие индивидуальность владельца", - говорит она. "Цель - создать пространство, которое будет не только красивым, но и отражающим жизнь, которая в нем протекает".

Back to top