Льюис Хэмилтон сходит с дистанции в компании Dior Men
Льюис Хэмилтон поднимает сотрудничество с Dior на новую высоту, создавая коллекцию Lifestyle Capsule, которая прославляет его страсть к спорту на открытом воздухе.
Первая капсульная коллекция Льюиса Хэмилтона для Dior Men - это не просто упоминание его имени.
Когда в июле этого года Льюис Хэмилтон был объявлен послом бренда Dior, это, вероятно, никого не шокировало. Многократный рекордсмен "Формулы-1" - обладатель наибольшего количества побед в карьере и титулов чемпиона мира - не только блистает на гоночной трассе, но и прекрасно одевается вне ее. В частности, Хэмилтон неоднократно был замечен в одежде Dior Men во время Гран-при Формулы-1 этого сезона.
Бренд-амбассадорство - это устоявшаяся концепция, которая работает. Но с той скоростью, с которой известные личности получают это звание, практически невозможно уследить за тем, кто с каким брендом связан. Однако редко встречается посол бренда, который является чем-то большим, чем просто физическим воплощением того, что представляет бренд.
Гамильтон, похоже, знает толк в том, как сделать свое участие в модных брендах на шаг дальше, чем обычно. Вместе с Tommy Hilfiger Гамильтон стал одним из создателей четырех капсульных коллекций TommyXLewis с 2018 по 2020 год, привнеся свое собственное чувство стиля в американский бренд. А теперь он работает над капсульной коллекцией Dior Men, разработанной совместно с художественным директором Ким Джонс.
"Работать с Кимом и талантливой командой Dior - это мечта, и для меня было большой честью, когда Ким спросил, не хочу ли я сделать это вместе с ним. Наши ценности и идеи совпадают, что позволяет легко воплотить в жизнь креативную коллекцию, пронизанную нашим общим опытом", - говорит Гамильтон.
Новая капсульная коллекция Dior Men Lifestyle Capsule не связана с Формулой-1 или даже с гонками, потому что это было бы слишком предсказуемо, а Хэмилтон - многогранная личность. Вместо этого коллекция вращается вокруг лыж и сноуборда, как личное празднование любви Хэмилтона к зимнему образу жизни, ориентированному на активный отдых. Он адреналиновый наркоман и любит экстремальные виды спорта, помимо автоспорта.
"Мы разделяем любовь к природе, желание прославить Африку и интерес к ремесленным процессам и техникам, которые объединяют ремесленников в Африке со знанием дела в ателье Dior. Кроме того, эта коллекция отражает спортивную сторону Льюиса, его виртуозность и нашу функциональность", - говорит Джонс.
Вдохновленные Африкой штрихи проявляются в виде мотивов, а также в использовании цветов.
Во многих отношениях коллекция Lifestyle Capsule - это глобальная работа. В коллекцию включены мотивы, вдохновленные Африкой (Джонс вырос в африканских странах в раннем возрасте), которые придают яркий характер техническим функциям. Например, африканские ткани, произведенные в Буркина-Фасо, были использованы в ателье Dior для пошива повседневных костюмов, а сноуборды, изготовленные на заказ швейцарской компанией Factory 9, украшены брендом Dior на фоне графических африканских мотивов. Техническая лыжная одежда коллекции от японского бренда Descente также создана для того, чтобы выдерживать суровые холода на склонах. Благодаря мастерству этих различных "глобальных ателье" вещи не только выглядят исключительными и не уступают мастерству Dior, но и функционируют на том же уровне.
Вдохновленные Африкой штрихи проявляются в виде мотивов, а также в использовании цветов.
Гамильтон сделал еще один шаг вперед, расширив границы ателье Dior, чтобы гарантировать, что экологическая безопасность не является чем-то второстепенным при создании коллекции. С 2017 года Гамильтон придерживается растительной диеты и настаивает на том, чтобы ни для одной из вещей коллекции Lifestyle Capsule не использовалась кожа животных. Он настаивает на более осознанном выборе материалов. Готовая одежда коллекции, такая как джинсы, трикотаж и флис, частично изготовлена из органического или переработанного текстиля. Сноубутсы Dior Snow derby из микрофибры были разработаны как повседневная обувь, но в то же время они могут использоваться для катания на склонах поверх сноуборда - продуманная универсальная пара.
Эти новые штрихи служат для улучшения коллекции, сохраняя при этом суть коллекции Кима Джонса Dior Men. Кроссовки B44 Blade - новое дополнение к расширяющемуся ассортименту кроссовок Джонса для Dior Men. Концептуально созданный в духе 2000-х годов силуэт, несомненно, спортивный в своей привлекательности и выполненный со вкусом в градациях цветов. Пока рано говорить о том, станет ли этот дизайн основным для Dior Men, но он определенно вписывается в существующую вселенную Dior Men.
В интервью WWD Джонс намекнул, что впереди еще много нового. "Это почти как дегустация, а затем мы перейдем к более крупным коллекциям, - сказал он о сотрудничестве с Hamilton. И нам остается только ждать и смотреть, что будет дальше, потому что эта коллекция, по сути, является переломным моментом для такого дома, как Dior.