Следующая художественная выставка Guerlain отправляется в страну утреннего спокойствия
17-я выставка современного искусства Guerlain "Good Morning Korea, In the Land of the Morning Calm" посвящена южнокорейской художественной сцене.
В 17-й раз в этом году в рамках многолетнего сотрудничества Maison Guerlain с парижским Art Basel будет представлена выставка Good Morning Korea, In the Land of the Morning Calm. На выставке будут представлены работы южнокорейских художников из всех слоев общества, в том числе покойного Нам Джун Пайка, Ли Буля и Аники Йи.
Помимо расширения границ в области ароматов и красоты, Guerlain остается верен принципам наследия и инноваций. Guerlain также предоставляет художникам платформу для демонстрации своего творчества, считая, что искусство обладает уникальной способностью вызывать и передавать воспоминания - как личные, так и коллективные. Неудивительно, что на этот раз в качестве объекта исследования была выбрана Южная Корея. Влияние Южной Кореи как творческой музы западного мира воплощает эту философию, а богатство художественных идей позволяет заглянуть в перспективы растущей культурной и художественной нации.
Южная Корея в искусстве
Выставка "Доброе утро, Корея, в стране утреннего спокойствия", куратором которой является Эрве Микаэлофф, приглашает посетителей исследовать память с помощью мультисенсорного опыта в форме обонятельного путешествия, которое связывает несколько работ, тонко соединяя визуальные и основанные на запахах воспоминания.
Работы, представленные на выставке, подчеркивают глубокую связь южнокорейских художников с природой, технологиями и проблемами современного общества, проводя нас по временной шкале культурной эволюции Южной Кореи и ее богатого, разнообразного наследия.
Нам Джун Пэк
Икона перформанса и технологического искусства, покойный Нам Джун Пэк был первым художником, показавшим абстрактные формы на телевидении с помощью магнитов для искажения изображений. Он также стал пионером в использовании портативных видеокамер - того, что мы сейчас называем "диджикамерами". Он твердо верил, что технологии изменят способы создания и распространения искусства, предвидя будущее видеокамер, прямых трансляций и социальных сетей. Нам умело соединил восточные и западные влияния, превратив наш внутренний взгляд в бесконечный технологический поиск.
Ли Буль
"Perdu CXIII", 2021, автор Ли Буль. (ШАРЛЬ ДЮПРА) "Titan", 2013, автор Ли Буль. (ШАРЛЬ ДЮПРА)
Ли известна своими смелыми, смежными с точки зрения жанра работами, исследующими темы красоты, коррупции и распада. Пионер южнокорейской арт-сцены, она продолжает вдохновлять молодых художников своими ранними иконоборческими перформансами и мультисенсорными инсталляциями, раздвигая границы визуального искусства. Ее работы были представлены на персональных выставках в крупнейших музеях мира, включая лондонскую галерею Хейворд, берлинский Мартин Гропиус-Бау и парижский Дворец Токио, и это лишь некоторые из них.
На выставке "Доброе утро, Корея, в стране утреннего спокойствия" будут представлены работы Ли, которые посвящены идеям совершенства и искаженным реалиям современной идентичности, сочетая женские формы с роботизированными элементами для создания киборгов.
Аника Йи
Аника Йи исследует скрытую политику и ассоциации запаха, создавая уникальные ароматы и внедряя запахи в скульптуры. Она постоянно раздвигает границы науки, технологии и искусства, стремясь создать новые, тревожные и футуристические ощущения, которые бросают вызов традиционным представлениям о ее творчестве. Ее работы выставлялись в таких известных местах, как Тейт Модерн в Лондоне и даже в сингапурском Музее науки искусства.
И использует алгоритмы для создания голографических картин, смешивая паттерны из прошлых работ (ее "визуальную ДНК") с мотивами, взятыми из органического и технологического, поднимая вопросы о том, как искусство может развиваться в цифровой век.
Омио Чо
"Barrel Eye", 2022, автор Omyo Cho.(OMYO CHO)
Начиная свою карьеру как писательница, Омё Чо создавала произведения искусства, отражающие ее литературные корни - от скульптур до инсталляций и VR-видео, которые существуют как нелинейные явления на другом уровне. Работы Чо были представлены на многочисленных групповых выставках, в том числе в Центре искусств Сурим, на Фестивале современного искусства в Ульсане и в Художественном музее Осана. Работа Чо для выставки "Глаза из бочки" приглашает зрителей представить себе будущее, в котором воспоминания принимают конкретные формы в реальном времени, пересматривая наше понимание времени и памяти.
Выставка "Доброе утро, Корея, в стране утреннего спокойствия" будет проходить с 16 октября по 12 ноября 200 года в Maison Guerlain, 68 avenue des Champs-Elysées, 75008 Paris.
Эта статья впервые появилась на сайте Esquire Singapore.