Владение суперкаром: Хорошее, плохое и ужасное
Владеть суперкаром - мечта многих, но это сопряжено с определенными трудностями. В этой статье рассматриваются преимущества, недостатки и потенциальные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы суперкаров.
Привлекающий внимание ярко-желтый Porsche припаркован рядом со сравнительно тусклым зданием в Копенгагене, Дания.
Для многих перспектива стать владельцем суперкара - это мечта. Водители хотят иметь возможность наслаждаться поездками, передвигаясь на одном из самых быстрых автомобилей на планете.
Но, конечно, это не совсем тот опыт, который они ожидают. Хотя вождение быстрого автомобиля может показаться хорошей идеей и доставить удовольствие, проблемы, связанные с владением таким автомобилем, могут быть очень глубокими.
По словам представителей компании занимающейся прокатом экзотических автомобилей, именно это заставляет многих людей брать их напрокат. "Люди с деньгами не хотят тратиться на дорогие автомобили. Вместо этого они предпочитают использовать их по мере необходимости, а затем предоставлять кому-то другому заниматься хлопотами, связанными с их эксплуатацией и содержанием. Мы наблюдаем изменения на рынке, и, на наш взгляд, они давно назрели"
Итак, каковы же положительные, отрицательные и отрицательные стороны владения суперкаром на правах собственности? Давайте посмотрим.
Преимущества
Эксклюзивность
"Одна из вещей, которую ищут наши клиенты, - это эксклюзивность", - говорят в MPH Club. "Люди, с которыми мы общаемся, хотят владеть суперкаром, который выделяет их из всех окружающих. Владение уникальным автомобилем - это признак статуса, который трудно повторить."
Когда речь заходит о топовых автомобилях, то и здесь можно найти много уникального. Большинство из них можно модернизировать и настраивать, что дает водителям больше возможностей для самовыражения.
Уличная привлекательность
Кроме того, это еще и уличная привлекательность. Эти автомобили нарочито демонстративны и привлекают внимание, заставляя всех смотреть на них, когда они находятся на дороге.
По этой причине вы часто видите автомобили, проносящиеся по центральным районам крупных городов, позирующие или шныряющие между ресторанами. Их можно увидеть и в глуши (особенно среди людей, которые просто хотят ездить на них и не беспокоятся о том, чтобы привлекать внимание других людей.
Характеристики
И наконец, суперкары дают вам уровень производительности, которого не могут достичь или сравниться с большинством дорожных автомобилей. Некоторые производители предлагают модернизированные версии своих основных моделей, но они редко соответствуют или конкурируют с характеристиками специально построенных автомобилей.
"Некоторые автомобили в категории суперкаров теперь имеют более 1 000 лошадиных сил", - объясняет MPH Club. "Раньше такой уровень мощности был характерен только для автомобилей, участвующих в драг-рейсинге, а топовые суперкары для бездорожья развивали мощность около 600 л.с. Но все меняется благодаря конкуренции, и сейчас существует множество высокопроизводительных автомобилей, которые превышают этот порог и могут разгоняться до скорости более 250 миль в час.
Читать подробнее: Четыре исключительных Bugattis 1930-х годов из коллекции Джека Браама Рубена выставлены на лондонский аукцион
Плохо На асфальтированной дороге замечено желтое купе Mercedes-Benz.
К сожалению, в мире суперкаров не все идеально. Вот некоторые существенные недостатки, с которыми сталкиваются люди, пытающиеся управлять этими автомобилями.
Высокие цены
Одной из отрицательных сторон суперкаров являются их высокие ценники (цена эксклюзива). Многие автомобили являются буквально единственными в своем роде, что позволяет производителям брать за них любую цену.
Кроме того, есть еще и стоимость их обслуживания. Эти автомобили не из дешевых. Для большинства из них подойдут детали только от производителя или сделанные на заказ, что значительно увеличивает стоимость обслуживания.
Непрактичность
Кроме того, непрактичность этих автомобилей. Хотя они прекрасно смотрятся на дороге и быстро ездят, всегда есть проблемы с багажом и хранением в безопасных местах.
Одной из главных проблем является проблема скоростных горбов. Большинство высокопроизводительных автомобилей просто не смогут проехать по ним, не поцарапав днище.
Еще одна проблема - неожиданная скорость разгона. Эти автомобили часто "стартуют", а не "уходят в отрыв", что делает их сложными для управления на светофорах.
Слишком много внимания
Также существует проблема чрезмерного внимания. Водители хотят, чтобы на них смотрели, но они не хотят, чтобы другие участники дорожного движения подмечали их и просили прокатиться.
"Существует также проблема ревности", - объясняет MPH Club. Некоторым людям не нравится мысль о том, что другие люди могут иметь то, чего не могут иметь они, и это может порождать всевозможные странности в поведении". Но, конечно, эта проблема исчезает, если вы просто нанимаетесь на день"
Риск вандалов на суперкарах довольно низок, но они все равно могут на них напасть.
Читать подробнее: Защита от краж для автомобилей класса люкс
Уродство
Существуют и откровенно уродливые проблемы владения суперкаром, которые сложнее решить.
Амортизация
Главной проблемой в финансовом плане является амортизация. Суперкары просто не сохраняют свою стоимость, что делает их плохим способом накопления богатства.
Большинство суперкаров теряют 50 % своей стоимости или даже больше в первые пару лет использования. Это связано с тем, что владельцы подержанных автомобилей беспокоятся о чрезмерных расходах на техническое обслуживание и о том, как предыдущий владелец обращался с автомобилем.
"Большинство водителей, которым нравится идея владения суперкаром, могут обойти эту проблему стороной, взяв автомобиль в аренду", - объясняет MPH Club. "Пусть кто-то другой займется амортизацией, а водители смогут сосредоточиться на впечатлениях, на какой бы срок они ни решили взять машину напрокат".
Магнит для воров
И наконец, суперкары часто становятся магнитом для воров, и защитить их непросто. Несмотря на быстрый износ, их детали и компоненты все еще могут стоить целое состояние (а значит, заслуживают внимания воров).
"Очевидным решением этой проблемы является страхование", - говорят в MPH Club. "Люди с надлежащей страховкой часто могут возместить свои убытки и заставить свою страховую компанию выплатить эквивалентную сумму за автомобиль".
Однако есть и другие способы защитить суперкары и не дать им стать жертвой кражи. Основная тактика - защита в гаражах с помощью иммобилайзеров. Установка замка-"жулика" также поможет предотвратить кражу, если вор уедет и заберет с собой все остальное.
Еще одна тактика - пользоваться суперкаром редко и никогда не оставлять его припаркованным в общественном месте. Если это рискованно, то лучше воспользоваться альтернативными способами передвижения.
Заключение
Вот и все: хорошее, плохое и уродливое о владении суперкаром. Хотя это может показаться прекрасной идеей, она влечет за собой всевозможные неожиданные расходы.
Лучший способ обойти большинство из них - переложить ответственность с себя на кого-то другого. По этой причине многие люди берут эти автомобили напрокат, когда путешествуют или просто хотят получить что-то особенное по случаю.